Четверг, 30.10.2025, 15:42
Приветствую Вас, Гость | RSS
Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 38
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Файлы » Мои файлы

Обоснование 14-ого тезиса.
13.10.2011, 09:52
ВВЦ ВСАСД РД считают, что они единственная церковь, которая знает и правильно толкует все библейские символы. Но если сравнить ихние (такие) толкования с тем, что народу Божьему было открыто раньше в отношении ветхозаветних символов, невозможно незаметить серьёзные различия в понимани смысла этих символов. Вот некоторые примеры:


1. «Соль».

Учителя ВВЦ ВСАСД РД символу «соль» придают очень неопределённое пониятие – «сущность».
Но зачем надо было придумывать это неконкретное понятие символа «соль», когда Гоподь Бог дал очень ясное и конкретное понимание этому слову? Вот ясное свидетельство Духа Пророчества, что «соль» - это праведность Иисуса Христа:

«В обрядовом служении к каждой жертве добавлялась соль. Соль, как и курение фимиама, означала, что только праведность Христа может сделать жертву благоприятной Богу. И, обращаясь к этому установлению, Иисус сказал: «Всякая жертва солью осолится». «Имейте в себе соль, и мир имейте между собой». Все, кто принесут себя «в жертву живую, святую, благоугодную Богу» (Рим. 12: 1), получат спасительную соль – праведность нашего Господа. Тогда они станут «солью земли», предохраняющей общество от разложения, как соль предохраняет продукты от гниения (Мф. 5:13). Но если соль потеряет свою силу, если благочестие проявляется только в словах, а любви ко Христу нет, то в таком человеке нет и силы к добру. Такая жизнь не может оказать спасительного влияния на мир. Ваша энергия и успех в созидании Моего царства, говорит Иисус, зависит от того, принимаете ли Мой Дух. Вы должны быть причастниками Моей благодати, чтобы стать запахом живительным на жизнь. И тогда не будет соперничества, не будет стремления к славе, не будет желания занять более высокое место. В вашей душе воцарится любовь, которая ищет не своего, но чужого блага.» (Ж.В.439с.).



2. «Сион»

Другой пример – ВВЦ учат, что гора Сион символизирует контингент служителей. То есть, служетили себя как-бы отделяет от простого наорда и ставят себя в особое возвышенное положение, забывая, что они слуги, рабы, стражы. Дух Пророчества объясняет, что на самом деле служителей символизирует не гора Сион, а лишь стражы на стенах крепости Сиона, а Сион символизирует церковь, которую они охраняют:

«Стражи, в древности стоявшие на стенах Иерусалима и других городов, занимали самое ответственное положение. От их верности зависела безопасность всех, находящихся в городе. Когда появлялись признаки опасности, стражи не должны были умолкать ни днем, ни ночью. Каждые несколько секунд они обязаны были окликать друг друга, чтобы убедиться, что все бодрствуют и никто не потерпел вреда. Часовые стояли на каком-нибудь выступе, наблюдая за всеми важными пунктами, и издавали предупреждающие или успокаивающие звуки. Этот сигнал передавался от одного стража к другому, каждый повторял услышанные слова, пока они не облетали весь город.
Эти стражи символизируют служителей, от верности которых зависит спасение душ. Домостроители тайн Божьих должны стоять, как стражи на стенах Сиона; и если они видят приближающийся меч, то обязаны издавать сигнал тревоги. (Т4-402,403)

«Только того Бог считает гражданином Сиона, кто «говорит истину в сердце своем», «кто не клевещет языком своим», «не принимает поношения на ближнего своего» (Пс. 14:2, 3).» (Восп.-236)


(из контекста очевидно, что Е.Г.Вайт под вырыжением «гражданин Сиона» подразумевает членство в церкви)

Библия о Сионе:
«вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,к торжествующему собору и церкви первенцев…». Апостол Павел ясно говорит о том кто подошёл к горе Сион – это и простые члены церкви.

Так и слова Библии:
«О Сионе же будут говорить: "такой-то и такой-то муж родился в нем, и Сам Всевышний укрепил его...Господь в переписи народов напишет: "такой-то родился там (Пс.86:5)» говорит о простых, посвящённых Богу людях, но никак не руководителях организации.


3. Праздник Кущей


Следующий пример – толкование праздника кущей. В ВВЦ толкуют, что «праздник кущей» это «непривязанность к земному», или нестабильное состояние мира, когда людт теряют всё земное из-за войн или стихийных бедствий. Понимание опять, более неопределённое и не савпадающее с очень определённым и ясным объяснением Духа Пророчества – что это великий день Божий, час истребления нечестивых:

«Праздник кущей имел не только памятное, но и прообразное значение. Он указывает и на прошлые скитания в пустыне, и, как праздник жатвы, празднуемый в честь собирания всех плодов земли, на тот великий день последнего сбора, когда Господин жатвы вышлет Своих жнецов, чтобы связать плевелы в связки для огня, а пшеницу положить в житницу. В тот час все нечестивые будут истреблены. Окажется, что "как бы их не было" (Авд. 16).» (П.П.541с.).


4. Cимвол «Рыжей телицы».

Ещё пример – толкование о рыжой телице. ВВЦ толкуют, что «рыжий» цвет это значит «раздор». Но Дух Пророчества указывает, что это кровь. А то, что телица указывает на жертву Иисуса Христа, служители ВВЦ совсем не акцентируют, и всегда только говорят горькой воде, которая изготовлялась из святой воды для приготовления которой использовался пепел этой телицы. Этой горькой водой поили подозреваемых в измене жён, чтобы по опухшему животу узнать правду. Этим примером служители опавдывают свои ошибки, наговоры, и часто откровенную ложь и даже клевету в отношении человека попавшего в немилость - когда несправедливо обвинит кого-нибуть, тогда они заявляют, что это было то же самое действие, которого пробразом было напоение горькой водой, что повелел делать Сам Бог. Так, что от сущности и самого главного вопроса ВВЦ далеко отходят, а во всяком объяснении ветхозаветних символов, центром должно быть служение Иисуса Христа и Его жертва:

«Сынам Израилевым издревле заповедовалось приносить жертву за все собрание, чтобы очиститься от обрядового осквернения. Такой жертвой была рыжая телица, но она символизировала более совершенную жертву искупления от скверн греха. Эта жертва приносилась время от времени ради очищения всех тех, кто по необходимости или случайно прикоснулся к мертвому телу. Все, кто так или иначе соприкасался со смертью, считались нечистыми с обрядовой точки зрения. Это должно было надолго запечатлеть в умах евреев тот факт, что смерть стала следствием греха и потому является его представителем. Одна телица, один ковчег, один медный змей впечатляюще указывают на одну великую жертву Христа.
Телица должна быть рыжей, ибо этот цвет символизировал кровь. Она должна быть без пятна или порока и не ходить под ярмом. Эти символы снова предвосхищали служение Христа и указывали на Него. Сын Божий пришел в этот мир добровольно, чтобы совершить дело искупления. Ему вовсе необязательно было надевать на Себя ярмо, ибо Он был независим и превыше всякого закона. Ангелы, разумные посланники Бога, несли на себе иго всевозможных обязанностей, поэтому [121] их личная жертва не могла искупить вину павшего человека. Один только Христос был свободен от требований закона и мог осуществить искупление грешного рода человеческого. Он имел власть отдать Свою жизнь, а затем опять принять ее. "Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу" (Флп. 2:6)...» (С.Ц.4т.,120с.).



Самая основная проблема ВВЦ ВСАСД РД, из которой возникают неправильные толкования ветхозаветних символов, та, что они выпустили из ума Иисуса Христа как основу, стерженя всех толкований, ибо все эти символы указывают именно не Него:


«Обрядовый закон состоял из прообразов, указывающих на Христа, Его жертву и священство. Этот ритуальный закон с его жертвами и обрядами должен был исполняться евреями до тех пор, пока в смерти Христа, Агнца Божьего, берущего на Себя грех мира, не встретится прообраз с реальностью. И тогда все жертвоприношения утрачивали смысл. Это тот закон, который Христос "взял... от среды и пригвоздил ко кресту" (Кол. 2:14).» (П.П.364с.)

«Слушателям Павла предстояло уразуметь, что Мессия, Которого они так ждали, уже пришел; что Его смерть была исполнением того, на что прообразно указывали все жертвоприношения, и что Его служение в небесном святилище было великой реальностью, которая отбрасывала тень в прошлое и проясняла служение иудейских священников.» (Д.А.245с.)


«Надлежало, чтобы одежды священника были из цельного куска ткани и блистали чистотой. Эти прекрасные одежды предназначались для служения в храме и символизировали Великую Реальность Иисуса Христа.» (Ж.В.75гл.,709с.)



Очень преступно, когда служтели то что относится ко Христу, начинают относить к себе и ставить себя на место Христа и взоры людей обращают больше на себя и свое служение, нежели на Иисуса. ВВЦ ВСАСД РД построили сложное «духовное» толкование Ветхозаветних прообразов и не только прообразов, но и многих других мест Библии. То, что люди исследуют Писание и пытаются понять духовный смысл тех или иных мест – это отлично, но как быть с теми текстами, смысл которых Бог уже давно открыл? Хорошо ли, когда люди, ища новый свет, отодвигают на второй план Самим Богом через первых апостолов и Духа Пророчества уже данный свет, и создают новые, совсем другой смысл имеющие толкования? Вопрос сложный, но есть факт, что ВВЦ толкуя Ветхий Завет пошли по дорге католической церкви, которая учение о инквизиции, иерархии церкви с папой во главе, и др. тоже основывают на Библии.
И вообще, такой подход к прежнему свету, какой есть в ВВЦ ВСАСД РД открывает широкие возможности толковать Библию как угодно. Но, ясно то, что Божий свет не заменяется один на другой а все более светлеет и светлеет. Т.е. раз уже Бог открыл смысл того или иного текста Библии, мы не имеем права не считаться с этим. А как тогда с прогрессом? Искать надо не совсем нового толкования, а новых деталей в уже данном толковании, которые еще больше дали ясность, что же Бог от начала нам хочет сказать. Это и будет истинный прогресс и если мы будем стоять на уже данном свете, это не даст нам уклониться.

"Если сила Божья свидетельствует о чем-то как об истине, то эта истина должна стоять вечно. Не следует принимать во внимание какие-то более поздние предположения, противоречащие свету, данному ранее Богом. Будут появляться люди и выдвигать свои интерпретации Писания, кажущиеся истинными для них, но таковыми не являющиеся. Истина для нашего времени дана нам Богом как основание нашей веры. Он Сам научил нас тому, что есть истина. Будут возникать то один, то другой носитель новых идей, противоречащих свету, который был дан нам Богом через Его Святого Духа..." (И.В., 1т.,161-162с.)


Многие символы Ветхого завета уже были открыты через Е.Г.Уайт, и все что надо было делать – строить строго на уже положенном основании. Писание действительно очень несложно, когда в центре всегда находится Иисус Христос - Сам Смысл всех текстов Библии.


Е.Г.Вайт о таких горе-искателей истины так пишет:

«Во времена апостолов самые нелепые ереси преподносились как истина. История повторялась и будет повторяться. Всегда найдутся люди, вполне искренне увлекающиеся тенью, вместо того, чтобы стремиться к самой сущности вещей. Они подменяют истину заблуждением, поскольку заблуждение обдекается в новую одежду, за которой, как им кажется, скрывается нечто замечательное. Но одежда эта должна быть сорвана, и под ней окажется ничтожество.» (И.В.1т.,163с.).

Далее следует примеры других неправильных толкований.


 Несостоятельность примера о Ноевом ковчеге.

ВВЦ берёт пример из Библии о Ноевом ковчеге и говорят, что он симболизируют Церковь (ВВЦ ВСАСД РД). И как во время потопа спаслись только те, которвы вошли в ковчег, так и теперь спасутся только члены ВВЦ ВСАСД РД.

С первого взгляда они верно растолковали, что Ноев ковчег – это Церковь Бога, но по представлению ВВЦ Ноев ковчег есть и церковная огранизация (три отдела – три этажа корабля – вестевой, организационный и моральный). Тогда надо объяснить и как в этот ковчег попали и чистые, и нечистые животные (которые по учению ВВЦ символизирует невозрождённых и нечестивцев). Так, что по символике ВВЦ получается, что и нечестивые спасутся (ведь животные спаслись так и оставшиеся в животными, они не превратились в людей), лишь бы были в ВВЦ ВСАСД РД?! Но это сами учители ВВЦ категорически отвергают, и правильно, но тогда выплывает явная нестыковка, причем очередная.

Там, в ВВЦ, многие символы толкуются частично, только та часть, которая соответствует учению ВВЦ (что они называют «гармоничным толкованием Библии») и на самом деле везде происходит искажение смысла текстов так, чтобы они соответствовали церковному учению. И это потому, что они далеко отошли от верного протестанского принципа, что Библию должна объяснять сама Библия...


Неправильное толкование символов в Мих.4:4:

ВВЦ ВСАСД РД этому стиху придаёт весьма отрицательный оттенок, говоря, что, вот, будет анархия, каждый будет сам питаться своей пищей, не надо будет им, этим отступникам «истинной» одной церкви, «истинных» служителей:
«Но каждый будет сидеть под своею виноградною лозою и под своею смоковницею, и никто не будет устрашать их, ибо уста Господа Саваофа изрекли это.» (Мих.4:4).

И это они (ВВЦ) делают с тем мотивом, чтобы людей держать в церкви связанными человеческими учениями. Но на самом деле этот стих имеет очень положительный смысл и он особо близок к нам, выгнанным из синагог, и я хотел бы поделится интересными мыслями на тему смоковницы из Духа Пророчества.

Во первых, хочу сказать, что я, прочитав в этот стих в контексте и паралельные места Библии увидел только положительное. Вот 3Цар.4:25:

«И жили Иуда и Израиль спокойно, каждый под виноградником своим и под смоковницею своею, от Дана до Вирсавии, во все дни Соломона.»

Здесь в контексте говорится о благополучии и спокойстве от войн в Израиле, о том что каждый мог спокойно питаться своими плодами.

А здесь, как и Мих.4:4, – пророческий стих:

«Ибо вот тот камень, который Я полагаю перед Иисусом; на этом одном камне семь очей; вот, Я вырежу на нем начертания его, говорит Господь Саваоф, и изглажу грех земли сей в один день.
В тот день, говорит Господь Саваоф, будете друг друга приглашать под виноград и под смоковницу» (Зах.4:9-10).


Но не говорится ли здесь о том наступающем благословенном времени, когда люди приобретают личные отношения с Иисусом Христом, освобождаются от всего человеческого, и непосредственно от Него получают всё необходимое?

«И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня» (Евр.8:11)

А Е.Г.Уайт об этом очень интересно пишет в книге «Избранные вести», том1, 414-415стр, раздел: «Идите под смоковницу». Здесь речь идёт о Нафанаиле, который молился под смоковницей и Иисус Его услышал. Потом дух Пророчества коментирует:

«Не следовало бы и нам пойти под смоковницу и воззвать к Богу о том, что есть истина? Не будет ли взор Божий и на нас, как некогда на Нафанаиле? Нафанаил поверил Господу и воскликнул: «Равви! Ты — Сын Божий, Ты — Царь Израилев. Иисус сказал ему в ответ: ты веришь, потому что Я тебе сказал: Я видел тебя под смоковницею; увидишь больше сего. И говорит ему: истинно, истинно говорю вам: отныне будете видеть небо отверстым и Ангелов Божиих восходящих и нисходящих к Сыну Человеческому» (Ин. 1:49—51).
Вот что мы увидим, если соединимся с Богом. Бог хочет, чтобы мы полагались на Него, а не на человека. Он хочет, чтобы у нас было новое сердце; Он даст нам откровения света от престола Божьего. Нам не избежать борьбы с трудностями. Но если перед вами встает сложный вопрос, должны ли вы обратиться к человеку, чтобы выяснить его мнение, а затем уже делать свои выводы, исходя из его ответа? Нет, обращайтесь к Богу. Поведайте Ему о вашем желании, возьмите Библию и ищите скрытые сокровищ» (415с.)


Е.Г.Уайт о Нафанаиле еще пишет в С.Ц. 6 томе 38с., но мысль та же самая - если человек встречается с неясным вопросом, он должен пойти к Иисусу - обратиться в молитве к Нему. И по Библии, и по Духу Пророчества видно, что Божий народ последнего времени именно и будет сидеть каждый под своей смоковницей и приглашать друг друга – получать свет прямо от Господа Бога, делиться (не учить, наставлять) этим светом между собой и других приглашать к такому общению. А ВВЦ объясняют, что если встречаем неясные места в Библии или учении церкви, то мы их должны перескакивать как библейская «лань, перескакивающая расселины скал». Опять явная нестыковка в положением к этому вопросу мужду ВВЦ и Духом Пророчества.


Символика цифр


Шёлков объяснил символику цифр так:

«1» – нравственность
«2» – повторность
«3» – законченность
«4» – научительное число
«5» – Пять истин
«6» – трудовое
«7» – полнота (заимствовано у христианских церквей)
«8» – это чуть чуть больше чем 7
«9» – 9 плодов и 9 даров Духа Святого
«10» – совершенство
Чем обосновывал Шёлков такое объяснение ? Несостоятельность таких объяснений.

Символ цифры «1».
В Законе есть первая заповедь. Первая заповедь говорит о Боге, значит «1» это нравственность.

Правильно ли так понимать ?
У Бога во всем порядок. Это касается и символики.
Так если основанием для символики цифр Бог брал нумерацию заповедей, то это должно касаться всех без исключения заповедей. Тогда символику «2» нужно обосновывать второй заповедью, «3» - третьей и т.д.
Но у Шёлкова в этом вопросе полный хаос. Дальше мы в этом убедимся больше.
Трактовка.
На первый взгляд это как бы оправдано. Но только на первый взгляд. Когда рассматриваешь такою трактовку глубже, то становится очевидным неморальные и даже богохульные мотивы автора.
Во первых Бог есть не только мораль… Бог также есть Всемогущество… Доброта… Любовь… Святость…и так до бесконечности. Практически любое положительное качество это есть проявление Бога, и часть Бога.

Поэтому сказать, что Бог есть лишь нравственность - это означает ограничить Бога. Если дать такую характеристику: «Бог это нравственность» и всё,на этом остановиться тогда и столб можно тоже назвать нравственным… он тоже не грешит. Но когда мы говорим, что Бог есть Любовь, нравственен, человеколюбив, добр, милостив и т.д. То мы видим ЖИВОГО ИСТИННОГО БОГА.

Для чего же Шёлков В.А. акцент сделал именно на нравственности ???
Это очень важно понять, потому что в этом кроется часть великой тайны беззакония, которую враг всякой правды проводил через этого человека.
Нравственность – это то на основании чего можно без конца нагонять чувство вечного недостоинства на человека, терроризировать, шантажировать и в итоге подчинять себе как некиим раздавателям благодати (они же претендуют что у них целое царство благодати…)
Это вечная возможность поднимать планку морали и показывать людям, что они этой планке не соответствуют. На основании этого Шелков либо прощал (если человек полностью соглашался быть у него в подчинении, либо критиковал и исторгал (если видел в человеке соперника, или опасным для секты ).

Символ цифры «2».
Повторность. Шёлков сослался на слова Давида: «Однажды сказал Бог и дважды слышал я» .
Правильно ли?
По сути это объяснение ни о чем. Это вообще не объяснение. Это всё равно как на дом сказать: «прямоугольный»… И ты понимаешь, что это вроди бы и так, и в тоже время это не есть характеристика дома. Есть много чего прямоугольного.


Символ цифры «5» - Пять истин.

    Бог Отец – Истина. «А Господь Бог есть истина;» (Иер.10:10)»
    Бог Сын – Истина. «Я есть путь, истина и жизнь» (Ион.14:6)
    Дух святой – Истина. «Когда же приидет Он, Дух истины» (Ион 16:13)
    Закон – Истина. «закон Твой – истина» (Пс.118:142)
    Слово Бога – Истина. «слово Твое есть истина.» (Ион 17:17)

Вообще то Истин не может быть пять, шесть , семь или ещё сколько то. Истина одна. То, что перечислил Шёлков в своём объяснении, это то, что свидетельствует о этой истине. Бог Отец и его Сын Христос, и Дух Святой и Закон и Слово Божие говорят об одном и том же. Они не могут нам говорить разные пять истин. Это вообще ложное понимание давать какое то число истинам, как будто бы их много, или по крайней мере несколько.
Такой пример.

Библия сообщает:
6. «Суды Господни истина» Пс. 18:10 – согласно пониманию Шёлкова В.А. это уже шестая истина.
7. «Откровения Твои… совершенная истина» Пс 118:138 – вот уже седьмая истина, если верить Шёлкову.
8. «Бог есть любовь», «Бог есть Творец всего» - Это из Библии. В Библии не написано, что «Бог есть любовь» - это истина, но это истина. – вот ещё "восьмая истина"…
9. Я могу уверенно сообщить ещё одну истину, которая не записана в Библии: «Бог управляет вселенной». Это истина.
Все, что соответствует действительности и что от Бога, мы это смело называем истиной. Здесь нумерации не хватит, таких цифр нет.

Итак понимание Шёлкова и его последователей о истине не является истинным.


Символ цифры «6».
По мнению шёлковцев это трудовое число, потому что Бог шесть дней трудился. (Быт. 1 глава)

С помощью такого понимания шёлковцы пытаются объяснить значение числа зверя. Они учат: Шесть - это трудовое число. 666 это трижды трудовое число. Это трудовой актив зверя.

«Очень конкретно» не правда ли ?
С помощью шёлковцев мы теперь знаем, что есть зверь и что его актив много трудится… Так и хочется крикнуть «Эврика!». А мы то думали, что зверь лентяй и бездельник...

«Очень трудовыми» были Гитлер и его соратники…Ленин и его соратники… Папа римский со своими кардиналами... Так кто же из них зверь ? Из шёлковских вычислений ничего не понятно.

Интересно а какое в таком случае число имеют апостолы Христа, которые день и ночь трудились для дела Божьего... (2 Кор. 11: 25-29) ? Ведь они непрестанно трудились для дела Божьего. Неужели тоже три шестёрки ? Вот так и досимволизировались...

Похоже, что такой неясной трактовкой шёлковцы пытаются увести внимание искренних от истинного зверя, и обманутые люди пойдут прямо в пасть чудовищу…


Символ цифры "9".
Шёлковцы считают, что девятка означает Девять даров Духа Святого и девять плодов Духа Святого. (1 Кор.12:8-9, Галл 5:22 )


Здесь та же подмена, что и в случае с символикой цифры «1».
И плодов Духа Святого и даров на самом деле намного больше чем «9». Их до бесконечности много. Апостол Павел из этого великого множества проявлений Духа Святого написал всего девять, потому что это не была его цель - перечислить все проявления Святого Духа.

Мы сами можем вспомнить несколько плодов Духа Святого, которые не описаны в послании Галатам:

- нежность
- покаяние
- обходительность
- любезность
- прощение
- освящение
- удаление от зла
- дружелюбие
- и так до бесконечности, каждый может сам вспомнить плоды Святого Духа не описанные ап. Павлом…

Давайте сами вспомним несколько даров Святого Духа, которые не описаны в послании Коринфянам:
- пение
- моления
- красноречия
- и так до бесконечности, любой сам может вспомнить дары Святого Духа не описанные ап. Павлом…

Объяснения Шёлков В.А., что цифра девять указывает на дары и плоды Святого Духа не верно. Ведь у Святого Духа и плодов и даров намного больше чем «9».


Прыгать через расселины или прыгать в расселину ?


Что бы держать человека в неведении была придумана теория о том, что человек не должен подвергать сомнению ничего из того, что скажет руководитель этой организации. Чтобы обосновать такое учение Шёлков очередной раз прибегает к подлогу... Он превратно истолковал текст Песни Песней, явно перекручивая его, и научил этому своих последователей.

Вот этот текст:
"Доколе день дышит прохладою, и убегают тени, возвратись, будь подобен серне или молодому оленю на расселинах гор". (Песн.2:17)

Шёлков объяснял так: "Расселина" - это неясность которая стоит перед искреним человеком... и эту расселину (неясность) человек должен перепрыгнуть".

Подлог вот в чём, не Суламита бежит через эти расселины, а её жених!
Не человек (Суламита, невеста, церковь, искренняя душа) прыгает через расселины по скалам, а Сам Бог спешит к своей возлюбленной душе на её зов...
Вот как это описал Даваид:

Возлюблю тебя, Господи, крепость моя! Господь — твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, — скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое.
 Призову достопоклоняемого Господа и от врагов моих спасусь.

 Объяли меня муки смертные, и потоки беззакония устрашили меня;
 цепи ада облегли меня, и сети смерти опутали меня.

 В тесноте моей я призвал Господа и к Богу моему воззвал. И Он услышал от [святаго] чертога Своего голос мой, и вопль мой дошел до слуха Его.

 Потряслась и всколебалась земля, дрогнули и подвиглись основания гор, ибо разгневался [Бог];
поднялся дым от гнева Его и из уст Его огонь поядающий; горячие угли сыпались от Него.
 Наклонил Он небеса и сошел, — и мрак под ногами Его.
 И воссел на Херувимов и полетел, и понесся на крыльях ветра.

 И мрак сделал покровом Своим, сению вокруг Себя мрак вод, облаков воздушных.
 От блистания пред Ним бежали облака Его, град и угли огненные.
 Возгремел на небесах Господь, и Всевышний дал глас Свой, град и угли огненные.
 Пустил стрелы Свои и рассеял их, множество молний, и рассыпал их.
И явились источники вод, и открылись основания вселенной от грозного гласа Твоего, Господи, от дуновения духа гнева Твоего.
 Он простер руку с высоты и взял меня, и извлек меня из вод многих;
избавил меня от врага моего сильного и от ненавидящих меня, которые были сильнее меня.
 Они восстали на меня в день бедствия моего, но Господь был мне опорою.
(Пс.17:2-19)


Для чего же Шёлкову понадобилось такое трактование этого текста?
Расскажу как это объяснение влияло на меня: Нас будят ночью. Иван Ковальчук, служитель киевского поля сообщает
«нужно ехать разоблачать отступницу». Я безпредельно рад, ведь мне доверяют поучавствовать в «деле Божьем». Приезжаем к отступнице – она в слезах и не может понять за что её исключают. Служитель говорит ей ты делала то то и то то, говорила то то и то то. Она говорит нет, вы это придумали сами. «Служитель» достаёт библию читает историю пророка Елисея, Неемана и Геезия из 4Царств 5:21-26 и заявляет: Видишь сестра Геезий взял только серебро и одежду, а пророк приписал ещё и дома, поля виноградники, поэтому молчи я имею право на такое, но при этом я внимательно наблюдаю за тобой не опустится ли у тебя чрево (т.е. не обидется ли она по закону о ревновании, об этом мы писали). Враг- отступница была «сражена Библией» и мы вместе с ней, сказать на это было нечего.
И вот вопрос служителю: Но вы же сказали не правду, разве Христос учил этому? На что он приводит разбираемый нами текст
«Если ты этого не понимаешь, то перепрыгивай через неясность, как серна и молодой олень, а потом поймёшь». Вот я и прыгал двенадцать лет через подобные абсурдизмы ревностно учавствуя в их беззакониях. Когда же понял эту систему лжи, о ужас, сохранность уже моей семьи под большим вопросом, жена в бегах от мужа-отступника, детей прячут… За мою попытку взять своего 3 летнего ребёнка на руки меня избили и в настоящее время я нахожусь в больнице с диагнозом «сотрясение мозга», где вобщем то и пишу эти строки… Рыдать хочется…


Объяснение работы Иного Ангела

Ложным является всё, начиная с безосновательного, с библейской точки зрения, разделения Иного Ангела на четыре стадии.
Хотелось бы обратить внимание на два важных аспекта из Откр 18:1-4.

1. Имеет ли Иной Ангел развитие (от маленького до большого) ?
2. Кто даёт весть выйти из Вавилона ? Чей это голос ?

Когда мы увидим что подразумевал Дух Божий, дававший откровение Иоану, то увидим и коварную ложь в учении ВВЦВСАСДРД, которым оно поит своих членов и вводит их в заблуждение.

1. Иной Ангел.
Это работа посвящённых детей Божиих. Ангел - символ движения.
В Отровении 18:1 написано
Цитата из Библии
я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его.

Как видим Иной Ангел сходил с неба и был явлен во всей своей славе сразу же. Вся земля осветилась от его славы.
Иной ангел не восходил, не поднимался от земли к небу... Его свет не был развивающимся... Иной Ангел не зависел ни от каких земных событий, будь ли то война США с СССР, как обещал Шёлков (Россией, Китаем и пр.), будь ли то гонений и т.д.. Пришло его время и он вышел и осветил всю землю.

Поэтому идея Шёлкова, что Иной Ангел развивается от одной стадии к другой не состоятельна и ложна. Иной Ангел не зависим ни от каких земных событий.
Шёлков подгонял пророчества Библии под свою теорию.

Тот факт, что Иной Ангел "имел власть великую"и "осветил всю землю" также опровергает идёю Шёлкова о том, что Иной ангел может прятаться где нибудь в пустыне ( например, в первой стадии...)...

Ну и уж ни в какие рамки не идут попытки Юрия Фляума придать Иному Ангелу 15%, 20%, 40% работы... Остаётся загадкой что освещает (по понятиям Юрия Фляума) 15 % земли... Это Африка ? Может быть Гренландия ? Может быть бывший СССР... но и здесь, в бывшем СССР, Германии и Греции они больше наследили, чем осветили...

2.
"Выйди из неё народ Мой". Важно понимать, что это не голос  Иного Ангела, это не религиозное движение, не голос людей, но голос Самого Бога.
Это очень важно понимать. Потому что понимание этого вопроса сохранит нас от манипуляций похожих на те, которые используют в секте "шёлковцы", когда они говорят: "Мы это "иной Ангел" и мы вам говорим выходите из Вавилона, из тех религиозных обществ, к которым вы принадлежите и идите в наше общество"


Для каждого пиллигрима жизнено важно понимать что ПРИЗЫВ ВЫЙТИ ИЗ ВАВИЛОНА БУДЕТ ДЕЛАТЬ ЛИЧНО БОГ !!!
Никакие общества этого делать не уполномочены !!!

Ещё раз повторю, это важно:
Бог никому из людей не поручал делать призыв выходить из того или другого общества - Бог выводит лично ! Наша задача в свой день и час услышать этот голос и следовать за ним...
Это вопрос личных отношений с Богом. Тех самых отношений, которые шёлковцы провозгласили тьмой, назвав личные отношения с Богом: "тьма я и Бог"...


вернуться к тезисам


Категория: Мои файлы | Добавил: Jakov
Просмотров: 848 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск